"Самый авторитетный бренд" в категории топливо: Petrol Ofisi Group

Группа Petrol Ofisi была названа «Самым уважаемым брендом» в категории топлива общественным жюри на The ONE Integrated Marketing Awards — первом и единственном мероприятии в Турции, на котором бренды и заинтересованные стороны награждаются за максимальное повышение своей репутации в течение года.

Премия ONE Integrated Marketing Awards, разработанная совместно Marketing Turkey (ведущий маркетинговый журнал) и AKADEMETRE (компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями), была вручена победителям на 5-й церемонии награждения. Исследование «Самый авторитетный бренд» проводилось в более чем 50 категориях в двух разделах: «Общие достижения» и «Производительность за 2018 год». Были проведены личные интервью с 1200 людьми из 12 городов Турции. В обоих разделах были опрошены девять основных тем (узнаваемость бренда, доверие, советы, социальная ответственность, коммуникация, реклама, общий успех и т. д.) и 16 подкритериев для оценки репутации и ценности бренда. По итогам исследования общественное жюри наградило те бренды, которые больше всего укрепили свою репутацию в 2018 году, а также рекламные агентства, компании по медиапланированию и связям с общественностью, которые являются основными заинтересованными сторонами в этом успехе. Petrol Ofisi Group, получившая наибольшее количество голосов от общественности, значительно оторвалась от своих конкурентов и была названа «Самым уважаемым брендом» в категории топлива.

Награды ONE Integrated Marketing Awards были вручены во вторник, 8 января 2019 года. На церемонии, состоявшейся в Raffles Hotel Istanbul, где встретились ведущие имена делового мира, директор по маркетингу Petrol Ofisi Group Берил Алакоч, команда Petrol Ofisi Marketing и их партнерские агентства получила награду «Самый авторитетный бренд года» в области топлива от президента TÜSİAD Эрола Биледжика.

Берил Алакоч обратил внимание на реорганизацию отдела маркетинга в Petrol Ofisi Group: «Эта реорганизация направлена на то, чтобы Petrol Ofisi Group могла более осознанно планировать свои инвестиции с учетом их среднесрочных и долгосрочных последствий. Как отдел маркетинга, мы действуем по объединяющему и руководящему принципу работы, лежащему в основе всех подразделений компании. Мы уже начали наблюдать внутренние последствия этой реорганизации. Меня волнует эта объединяющая функция отдела маркетинга. Наш способ ведения бизнеса более аналитический, отлаженный и мотивирующий, объединяющий всю компанию под общими целями и задачами. Мы измерили первые результаты наших усилий в этой области и получили положительные отзывы от наших клиентов и отрасли. Однако лучшим и наиболее ощутимым свидетельством этого совокупного успеха стала награда «Самый авторитетный бренд», врученная в категории топлива на церемонии вручения наград ONE Integrated Marketing Awards. Помимо того, что это первая и единственная национальная премия, выбор брендов на саммите в своих категориях «общественным жюри» делает это событие еще более ценным, придавая ему другой смысл.